Новости
Институт
Деятельность
Слушателям
Аттестация
ФГОС
Олимпиада
ОтделыУчебный отделОтдел сопровождения конкурсовУчебно-методический кабинетОтдел программно-технического обеспеченияЮридический отделКонтрольно-организационный отделОтдел администрирования и технического сопровожденияОтдел хозяйственно-эксплуатационного обеспеченияТипографияОбщий отделОтдел кадровОтдел исследований состояния системы образованияОтдел организации и сопровождения аттестации работников системы образования

Кафедра филологического образования


 

 

Целью деятельности кафедры филологического образования является обеспечение комплекса информационных, программных, научно-исследовательских, методических, образовательных условий дополнительного профессионального образования для повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций системы общего образования, реализующих программы языкового, речевого и литературного образования.

 

Основные направления деятельности кафедры: учебная и учебно-методическая работа, научно-исследовательская деятельность.

 

 

Задачи деятельности кафедры:

 

Организационное и содержательное обеспечение повышения квалификации педагогических работников Свердловской области по профилю кафедры на уровне, отвечающем современным требованиям.

 

Осуществление учебно-методической и научно-исследовательской деятельности по профилю кафедры на уровне, отвечающем современным требованиям, с целью оказания научно-методической помощи педагогическим работникам образовательных организаций Свердловской области.

 

Участие в научно-исследовательских проектах по профилю кафедры.

 

Изучение, обобщение и распространение опыта образовательных организаций и отдельных педагогических работников по вопросам внедрения инновационных технологий в области языкового, речевого, литературного развития обучающихся.

 

 

Актуальные проблемы:

 

Освоение инновационных педагогических технологий и эффективных методических приемов обучения и воспитания с целью формирования у обучающихся функциональной (языковой, речевой и коммуникативной) грамотности и достижения комплексного результата образования по предметам филологического цикла.

 

Совершенствование профессиональных компетенций педагогов-предметников с целью реализации в образовательной организации комплексного подхода к достижению метапредметного результата образования через совершенствование у обучающихся всех видов речевой деятельности (говорения, чтения, письма, слушания) на уроках и во внеклассной работе.

 

Вопросы совершенствования профессиональных компетенций педагогов, способствующих успешной подготовке обучающихся к итоговой аттестации по иностранному языку, по русскому языку и литературе (ГИА-9, ЕГЭ).

 

Теория и методика обучения русскому языку как неродному/иностранному; вопросы адаптации детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком средствами образования.

 

Совершенствование профессиональных компетенций педагогов, способствующих формированию и развитию у обучающихся читательских компетенций.

 

Повышение профессиональных компетенций, связанных с работой педагогов в условиях многоязычия и поликультурности.

 

Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам обучения родным языкам, литературам и культурам.

 

 


Файлы



Время выполнения php скрипта: 1.0936 секунд
Навигатор по информационным ресурсам Института развития образованиязакрыть