Новости
Институт
Деятельность
Слушателям
Аттестация
ФГОС

Центр профессиональной переподготовки и консалтинга


Тот, кто учится, но при этом не действует,-проиграл!

Тот, кто действует, но не учится ,–подвергается большой опасности!

Конфуций

 

Центр профессиональной переподготовки и консалтинга предлагает :

Обучение по программам профессиональной переподготовки  (объемом от 250 часов) с выдачей диплома, дающего право на ведение нового вида профессиональной  деятельности.

 

 

 

В 2017 году Центром  реализуются следующие программы переподготовки:

 

 

"Теория и практика работы педагога дополнительного образования
в образовательной организации" (250 час.)

 

 

Программа поможет овладеть теорией и практикой работы педагога дополнительного образования в образовательной организации.

Категория слушателей: педагоги учреждений дополнительного образования, общеобразовательных учреждений, учреждений профессионального образования вне зависимости от преподаваемого предмета (учебной дисциплины).

На обучение принимаются педагогические работники с высшим образованием, проявляющие потребность в знаниях сферы методологии, педагогики и социологии дополнительного образования, овладения методиками и технологиями  дополнительного образования детей.

 

 "Педагогика и методика дошкольного образования"(250 час.)

 

 

 

В программе подробно раскрыты теоретические и методологические основы дошкольной педагогики, современные педагогические теории и концепции воспитания и развития ребенка-дошкольника, психолого-педагогические особенности и вариативные программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста, проблемы построения развивающей предметно-пространственной образовательной среды в ДОО, организации обучения детей дошкольного возраста, преемственности в работе ДОО и школы, организации взаимодействия ДОО с семьей.

Категория слушателей: слушатели, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование.

 

"Менеджмент в образовании" (250 час.)

 

 

В процессе обучения слушатели освоят:

-методологию анализа рыночной среды на микроэкономическом уровне, анализа рынка труда и рынка образовательных услуг, их взаимосвязь и влияние на стратегические ориентиры развития системы образования, способы оценки потенциала образовательной системы и пути достижения высокой эффективности ее функционирования;

-методы получения информации по вопросам использования ресурсов функционирования и развития образовательных систем, краткосрочного кредитования, организации безналичных расчетов и определять возможность их совершенствования;

-методологические и организационно-правовые аспекты менеджмента, технологию и механизмы менеджмента;

-методы, основы и основные приемы исследовательской деятельности;

-принципы, методы и цели сегментации рынка образовательных услуг, содержание формирования спроса и стимулирования предложения, методы рекламной работы.

Категория слушателей:– руководящие и педагогические работники образовательных организаций, ведущие или планирующие управленческую деятельность, но не имеющим специального образования или необходимого стажа практической работы в указанной сфере.

 

 "Педагогика и психология начального общего образования"(300 час.)

 

 

 

Цель обучения по программе- совершенствование трудовых действий и компетенций педагогических работников, необходимых для  системной реализации положений ФГОС начального общего образования в образовательном процессе, обеспечение психолого-педагогической поддержки учителей начальных классов в проектировании и организации образовательной деятельности обучающихся  с учетом современных образовательных технологий и в соответствии с требованиями ФГОС НОО, требованиями к качеству начального общего образования.

Категория слушателей: программа адресована учителям начальных классов, не имеющим профильного педагогического образования или необходимого стажа практической работы в сфере начального общего образования.

 

 "Преподавание по программам среднего профессионального образования
и программам профессионального обучения"(250 час.)

 

 

Программа направлена на освоение мастерами производственного обучения и преподавателями, не имеющими педагогического образования, педагогических компетенций планирования образовательного процесса, организации образовательного процесса, контроля и оценки результатов освоения основных профессиональных образовательных программ, учебно-методического обеспечения образовательного процесса на основе психолого-педагогической и технологической подготовки.

Категория слушателей: Программа адресована мастерам производственного обучения и преподавателям,  не имеющим педагогического образования.

 

 "Информатика и информационно-коммуникационные технологии
   в образовательных организациях"(420 час.)

 

 

Программа направлена на комплексную подготовку специалистов с высшим образованием к выполнению профессиональных обязанностей учителя информатики и организатора учебного процесса на основе современной информационно-образовательной среды. При обучении по данной программе предполагается формирование профессиональных компетенций по следующим направлениям:

-методики преподавания информатики и ИКТ в соответствии с идеологией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;

-основы программирования;

-технологии использования различных компонентов информационно-образовательной среды при изучении различных учебных дисциплин;

- современные технологии дистанционного обучения;

-основы образовательной робототехники.

Категория слушателей: руководящие и педагогические работники образовательных учреждений, ведущие обучение (или планирующие вести обучение) по предмету «Информатики и ИКТ», и имеющее высшее профессиональное образование.

 

 «Педагог-психолог в образовательной организации: теория и практика» (420 часов)

 

 

 

Цель программы: формирование профессиональной компетентности психолога образовательных организаций, позволяющей организовывать и проводить психолого-педагогическую работу в образовательных организациях в контексте требований профессионального стандарта психолога и в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования.

Категория слушателей: слушатели, имеющие высшее профессиональное образование педагогического профиля, среднее профессиональное педагогическое образование.

 

 

 

 


Файлы



Время выполнения php скрипта: 0.8389 секунд
Навигатор по информационным ресурсам Института развития образованиязакрыть