Новости
Институт
Деятельность
Слушателям
Аттестация
ФГОС
Олимпиада
ОтделыУчебный отделОтдел сопровождения конкурсовУчебно-методический кабинетОтдел программно-технического обеспеченияЮридический отделКонтрольно-организационный отделОтдел администрирования и технического сопровожденияОтдел хозяйственно-эксплуатационного обеспеченияТипографияОбщий отделОтдел кадровОтдел исследований состояния системы образованияОтдел организации и сопровождения аттестации работников системы образования

Материалы



Медиативные техники в образовательной организации

Медиация – это метод, в основе которого лежит уважение к личности, добровольное участие и волеизъявление, свобода выработки и принятия решений, основывающихся на возможности защиты и удовлетворения интересов сторон, при условии предоставления равных прав всем сторонам спора. В настоящее время медиация становится важнейшим методом разрешения конфликтов и споров, альтернативным по отношению к привычному административно-карательному способу, где участники конфликта отчуждены от принятия конечного решения.

Особенности девиантного поведения детей и подростков

По мнению профессора МГППУ, доктора психологических наук Л.Б. Шнейдер, «…девиантное поведение подростков — распространенный феномен, сопровождающий процесс социализации и зрелости, который возрастает на протяжении подросткового периода и снижается после 18 лет». Это обуславливает высокую актуальность направлений деятельности классных руководителей, связанных с профилактикой различных форм девиантного поведения. Презентация позволяет раскрыть некоторые особенности девиантного поведения, в том числе суицидального, определить направления профилактической деятельности классных руководителей.

Русский язык как иностраный (РКИ)

Особенное значение предмет «русский язык» сегодня приобретает в сфере обучения тех российских школьников, для которых он не является родным. Отсутствие сформированных компетенций в сфере русского языка у школьников - представителей разных этнических групп ведет к затруднениям в обучении всем предметам гуманитарного цикла, что составляет одну из ведущих проблем современной российской школы. Следовательно, требуется выстраивание единой стратегии обучения русскому языку детей – билингвов. Именно организация поликультурного образовательного пространства, на практике позволят снять противоречие между объективной потребностью в создании равных образовательных условий, отражающих диалог культур и не разработанность языковых технологий, позволяющих обеспечить высокие результаты у всех обучающихся.

«Региональная модель повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения"

Кафедра педагогики и психологии – является участником стажировочной площадки в рамках регионального проекта «Региональная модель повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».

Условия и механизмы организации образовательной деятельности обучающихся в условиях сетевого взаимодействия ОУ



Сетевое, партнерское взаимодействие дошкольных образовательных организаций



Сетевое взаимодействие как ресурс эффективной социализации и воспитания личности гражданина



Деятельность педагогов-психологов ОО и реализация ФГОС: формы и возможности сетевого взаимодействия



Инновационные методики обучения русскому языку как иностранному с использованием различных технологий



Файлы



Время выполнения php скрипта: 1.0839 секунд
Навигатор по информационным ресурсам Института развития образованиязакрыть